*SMILE RAI *

A short text to describe your forum
Текущее время: 20-05, 17:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-02, 00:12 
Не в сети
ПРОДВИНУТЫЙ
ПРОДВИНУТЫЙ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-02, 19:35
Сообщения: 285
Откуда: Из РОССИИ!
Надо темку про холудную войну замутить!

_________________
:-o - гражданин Смайл-Рая...официально прокачен)))
Besessene это я ! Просто ник сменил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-02, 00:13 
Не в сети
Админ
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-11, 04:57
Сообщения: 1794
Изображение

Модификации вертолёта:
Ка-32А - модернизированный. Отличается двигателями ТВ3-117ВМА, блистером на левой двери кабины экипажа, системой централизованной заправки топливных баков, составом оборудования. Первый полёт в 1990 году. Сертифицирован в июне 1993 года.
Ка-32А1 - пожарный. Оснащён складными транспортно-спасательными кабинами, складной ёмкостью на 5000 л воды, гидродинамической пушкой, огнетушителями, аэрозольными гранатами, 2 прожекторами, громкоговорителем.
Ка-32А2 - милицейский. Отличается 2 прожекторами и громкоговорителем. Разработан в 1995 году. Впервые продемонстрирован на МАКС-95.
Ка-32А7 - вертолёт для охраны экономической зоны. Вооружён ракетами Х-35.
Ка-32А11ВС - экспортный для Канады. Сертифицирован в 1998 году в Канаде и в 2005 году в Мексике. В 2004 году 2 вертолёта поставлены в Испанию.
Ка-32А12 - экспортный для Швейцарии. Отличается составом оборудования. Сертифицирован в 1996 году.
Ка-32К - летающий кран. Отличается полувидвижной кабиной оператора, системой гашения колебаний груза, двухкамерной и двухэкранной телевизионной системой наблюдения за грузом. Впервые продемонстрирован на аэрокосмическом салоне в Берлине в 1992 году.
Ка-32С - судовой многоцелевой. Отличается аппаратурой инструментальной ледовой разведки, надувными баллонетами. Используется на ледоколах. Поставлялся в Южную Корею.
Ка-32Т - транспортный. В грузовой кабине оборудовано 16 мест для пассажиров. Может использоваться в качестве санитарного, аэрофотосъёмочного или для трелёвки леса. Первый полёт 8 октября 1980 года. Поставлялся в Южную Корею.
Лётно-технические характеристикиДвигатели ТВ3-117ВК
Взлётная мощность, э.л.с. 2х2225
Диаметр несущих винтов, м 15,9
Габариты, м:

длина со сложенными винтами
ширина
высота 12,25
3,8
5,4
Габариты грузовой кабины, м:

длина
ширина
высота 4,52
1,30
1,32
Масса, кг:

пустого вертолёта
взлётная нормальная
взлётная максимальная 5520
11000
12600
Максимальная коммерческая нагрузка, кг:

в фюзеляже
на внешней подвеске 3700
5000
Запас топлива, л 3450
Скорость, км/ч:

максимальная
крейсерская 260
230
Потолок, м:

статический
динамический 3500
4300
Дальность полёта, км:

с коммерческой нагрузкой 3500 кг
максимальная 570
800
Продолжительность полёта, ч. 4,5
Экипаж, чел. 2

_________________
Изображение - гражданин Смайл-Рая...официально прокачен)))
ЛЮБЛЮ СВОЮ КИСКУИзображение ЯСНО ВЕДЬ ПРО КОГО




crazy beach



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-02, 00:14 
Не в сети
Админ
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-11, 04:57
Сообщения: 1794
Изображение

Модификации вертолёта:
В-80 №01 - первый прототип. Отличался двигателями ТВ3-117В, крылом без законцовок, широким килем с рулём направления малой площади, лопастями несущих винтов без стреловидных законцовок. Первый полёт 23 июля 1982 года.
В-80 №02 - второй прототип. Отличался двигателями ТВ3-117ВМА, ПрПНК "Рубикон" К-041, пушечной установкой НППУ-80, системой кондиционирования воздуха. Первый полёт 16 августа 1983 года.
В-80 №03 - третий прототип. Изготовлен в декабре 1985 года.
В-80 №04 - четвёртый прототип. Отличался устройством постановки помех УВ-26, системой предупреждения о радиолокационном облучении, цифровой системой управления вооружением. Изготовлен в марте 1989 года.
В-80 №05 - эталон для серии. Отличался катапультной системой К-37-800. Изготовлен в апреле 1990 года. В 1992 году участвовал в съёмках фильма "Чёрная акула".
Ка-50 (В-80Ш1) - серийный. Выпускается в Арсеньеве с 1993 года.
Ка-50-2 - двухместный вертолёт для Турции. Отличается кабиной с тандемным расположением лётчиков и израильской авионикой. Разрабатывается совместно с израильскими и турецкими фирмами.
Ка-52 (В-80Ш2) - двухместный боевой вертолёт. Лётчики располагаюся в кабине рядом друг с другом.
Лётно-технические характеристикиДвигатели ТВ3-117ВМА
Взлётная мощность, э.л.с. 2х2200
Диаметр несущих винтов, м 14,45
Габариты, м:

длина с вращающимися винтами
размах крыла
высота 15,6
7,34
4,93
Масса, кг:

пустого вертолёта
взлётная нормальная
взлётная максимальная 7700
9800
10800
Максимальная нагрузка на внешней подвеске, кг 3000
Запас топлива, л:

в основных баках
с 4 ПТБ 1870
4070
Скорость, км/ч:

максимальная
крейсерская 350
255
Потолок, м:

статический
динамический 4000
5500
Скороподъёмность на высоте 2500 м, м/с 10
Максимальная эксплуатационная перегрузка 3,5
Дальность полёта, км:

с максимальной нагрузкой
перегоночная 450
1100
Экипаж, чел. 1

_________________
Изображение - гражданин Смайл-Рая...официально прокачен)))
ЛЮБЛЮ СВОЮ КИСКУИзображение ЯСНО ВЕДЬ ПРО КОГО




crazy beach



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-02, 00:15 
Не в сети
ПРОДВИНУТЫЙ
ПРОДВИНУТЫЙ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-02, 19:35
Сообщения: 285
Откуда: Из РОССИИ!
Корабль комплексного снабжения "Березина"

ТТД:
Водоизмещение: 15000 т.
Размеры: длина - 209,7 м, ширина - 25,1 м, осадка - 8,32 м.
Скорость хода максимальная: 21 узел.
Дальность плавания: 10000 миль при 18 узлах.
Силовая установка: 60000 л.с.
Грузоподъемность: топливный бункер на 2500 тонн, 1600 тонн воды, 900 тонн сухого груза.
Вооружение: 2х2 57-мм артустановки АК-725, 4х6 30-мм артустановки АК-630, 1х2 ЗРК "Оса-М" (20 ракет), 2 реактивных бомбомета РБУ-1000, 2 вертолета Ка-25.
Экипаж: 290 чел.

История корабля:
Корабль комплексного снабжения проекта 1833.

Был заложен 18.08.1972 г. на заводе им. 61 коммунара в Николаеве, спущен на воду 20.04.1975 г. Приемный акт о приеме корабля в состав ВМФ был подписан 30.12.1977 г. 17.07.1977 года ККС впервые начал плавание и 03.08.1977 года впервые вошел в ГБ КЧФ - Севастополь.

На счету корабля с 1978 года по 1991 год - 9 боевых служб Атлантическом, Индийском океане и Средиземном море. За время боевых служб ККС "Березина" прошел около 95000 миль и была на ходу 365 суток."Березина" посетила иностранные порты: Тартус, Аден, Пирей, Варна.

В 1993 году был выведен в резерв, так как от планируемого перевода данного корабля на Тихий океан отказались. Последний выход в море с целью проверки действия корабельных механизмов корабль "Березина" совершил 24.05.1995 года. С 01.12.1997 г. был переведен в класс МТВ (морской транспорт вооружения) с гражданским экипажем и использовался как плавсклад.

В 2000 году корабль был сдан на слом.

Кораблем комплексного снабжения "Березина" командовали: капитан 1 ранга Батурин В.П. (1975-1981 гг.), капитан 2 ранга Черемушкин В.А. (1981-1986 гг.), капитан 2 ранга Гайтов Ц.Б.(1986 г.), капитан 1 ранга Ларионов В.И. (1986-1996 гг.), капитан 1 ранга Супрун В.Н. (1996-1997 гг.), капитан 1 ранга Айриян Г.С. (1997 г.), капитан дальнего плавания Петров В.В. (с 01.12.1997 г. и по списание).

_________________
:-o - гражданин Смайл-Рая...официально прокачен)))
Besessene это я ! Просто ник сменил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-02, 00:16 
Не в сети
Админ
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-11, 04:57
Сообщения: 1794
Изображение

Модификации самолёта:
Су-15 ("изделие 37") - серийный перехватчик. Оснащался РЛС "Орёл-Д" ("Орёл-ДМ", "Орёл-ДПА", РП-15). Выпускался в 1966-1969 годах.
Су-15бис - модернизированный. Отличался двигателями Р-25-300. Разработан в 1972 году.
Су-15Т (Т-58Т, "изделие 37М") - модернизированный. Отличался бортовой РЛС "Тайфун". Разработан в 1969 году. В 1970-1971 годах изготовлено 12 самолётов.
Су-15ТМ - модернизированный. Отличался двигателями Р-13Ф-300, РЛС "Тайфун-М" (РП-26), закрытой обтекателем оживальной формы, и удлинённой на 300 мм носовой стойкой шасси. Разработан в 1970 году. Выпускался в 1971-1975 годах.
Су-15УБ (У-58Б) - учебно-боевой. Отличался наличием РЛС. В 1970 году изготовлен 1 самолёт.
Су-15УМ (У-58М, "изделие 43") - учебно-боевой на базе Су-15ТМ. Отличался отсутствием РЛС. Вооружение состояло из ракет Р-98Т с тепловой ГСН. Выпускался в 1976-1980 годах.
Су-15УТ (У-58Т, "изделие 42") - учебный на базе Су-15. Отличался двухместной кабиной, отсутствием РЛС и вооружения (под крыльями подвешивались макеты ракет Р-98). Выпускался с 1970 года.
Т-58ВД - самолёт укороченного взлёта и посадки. Отличается наличием 3 дополнительных подъёмных двигателей РД-36-35. В 1966 году переобрудован из Т-58Д1.
Т-58Д1 - первый прототип. Первый полёт 30 мая 1962 года.
Т-58Д2 - второй прототип. Отличался увеличенным килем. Первый полёт в мае 1963 года.
Т-58Д3 - прототип для серии. Отличался конструкцией фюзеляжа.
Т-58Л - прототип с лыжным шасси. Переоборудован в 1965 году из Т-58Д2.
Лётно-технические характеристики Су-15 Су-15ТМ
Двигатели Р-11Ф2С-300 Р-13Ф-300
Взлётная тяга, кгс:

максимальная бесфорсажная
на форсаже 2х3900
2х6200 2х4100
2х6700
Габариты, м:

размах крыла
длина с ПВД
высота 8,616
21,44
5,0 9,34
21,44
5,0
Площадь крыла, м2 34,56 36,6
Масса, кг:

пустого
взлётная нормальная
взлётная максимальная 10220
16520
17350 10874
17194
17900
Запас топлива, л 6860 6860
Скорость максимальная, км/ч:

у земли
на высоте
посадочная 1200
2230
315 1300
2230
285
Максимально допустимая перегрузка 5,0 5,0
Дальность полёта, км:

без ПТБ
с ПТБ 1260
1540 1380
1780
Практический потолок, м 18500 18100
Длина разбега, м

пробега, м 1150
1000 1000
850
Экипаж, чел. 1 1
Вооружение:

пушечное - 2хУПК-23-250

ракетное 2хР-98 2хР-98
4хР-60М

бомбовое 2х250 2х250

Литература

_________________
Изображение - гражданин Смайл-Рая...официально прокачен)))
ЛЮБЛЮ СВОЮ КИСКУИзображение ЯСНО ВЕДЬ ПРО КОГО




crazy beach



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-02, 00:18 
Не в сети
Админ
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-11, 04:57
Сообщения: 1794
Изображение

Модификации:
Х-59 "Овод" (Д-9) - базовая. Принята на вооружение в 1984 году.
Х-59М "Овод-М" - модернизированная. Отличается ТРДД РДК-300, установленным в гондоле, топливным баком в фюзеляже, БЧ увеличенной мощности, дестабилизаторами большего размаха. Предусмотрена установка кассетной БЧ массой 280 кг. Применяется на МиГ-29К, Су-25Т, Су-30МК, Су-35.
Х-59МК (Х-59А) - противокорабельная. Дальнось поражения цели типа "крейсер" - 200 км, типа "катер" - 50 км.
Х-59МЭ - экспортный вариант Х-59М. Предлагается для вооружения самолётов "Мираж-3E", F-15, F-16.
Технические характеристики Х-59 Х-59М
Габариты, мм:

длина
диаметр фюзеляжа
размах крыла 5368
380
1260 5690
380
1260
Стартовая масса, кг 760 920
Масса боевой части, кг 147 315
Скорость максимальная, км/ч 1025 1010
Дальность пуска максимальная, км 40 115
Круговое вероятное отклонение, м 2-3 2-3
Диапазон скоростей самолёта-носителя, км/ч 600-1100 600-1100
Диапазон высот применения, м 20-5000 20-5000

_________________
Изображение - гражданин Смайл-Рая...официально прокачен)))
ЛЮБЛЮ СВОЮ КИСКУИзображение ЯСНО ВЕДЬ ПРО КОГО




crazy beach



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-02, 00:18 
Не в сети
ПРОДВИНУТЫЙ
ПРОДВИНУТЫЙ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-02, 19:35
Сообщения: 285
Откуда: Из РОССИИ!
От куда берёшь?

_________________
:-o - гражданин Смайл-Рая...официально прокачен)))
Besessene это я ! Просто ник сменил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-02, 00:19 
Не в сети
Админ
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-11, 04:57
Сообщения: 1794
Изображение

Модификации:
УБ-16-57 - базовая.
УБ-16-57ДМ
УБ-16-57КВ - вертолётный. Отличается направляющими трубами увеличенной длины.
УБ-16-57У - улучшеный.
УБ-16-57УД
УБ-16-57УДМ
УБ-16-57УМ - модернизированный.

_________________
Изображение - гражданин Смайл-Рая...официально прокачен)))
ЛЮБЛЮ СВОЮ КИСКУИзображение ЯСНО ВЕДЬ ПРО КОГО




crazy beach



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-02, 00:21 
Не в сети
ПРОДВИНУТЫЙ
ПРОДВИНУТЫЙ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-02, 19:35
Сообщения: 285
Откуда: Из РОССИИ!
Сайт плизз! Скажи!

_________________
:-o - гражданин Смайл-Рая...официально прокачен)))
Besessene это я ! Просто ник сменил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-02, 00:21 
Не в сети
Админ
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-11, 04:57
Сообщения: 1794
Изображение

Двигатель -
Взлётная мощность, л.с. 180
Диаметр несущего винта, м 9,6
Габариты, м:

длина фюзеляжа
ширина
высота 4980
2450
3200
Масса, кг:

пустого
взлётная нормальная
взлётная максимальная 420
750
800
Число пассажиров, чел. 2
Максимальная коммерческая нагрузка, кг 350
Скорость, км/ч:

максимальная
крейсерская
сваливания 210
180
40
Максимальная скороподъёмность, м/с 5
Практический потолок, м 3000
Дальность полёта максимальная, км 620
Экипаж, чел. 1-2

_________________
Изображение - гражданин Смайл-Рая...официально прокачен)))
ЛЮБЛЮ СВОЮ КИСКУИзображение ЯСНО ВЕДЬ ПРО КОГО




crazy beach



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB