*SMILE RAI *

A short text to describe your forum
Текущее время: 20-05, 20:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ТЕХНИКА
СообщениеДобавлено: 15-02, 22:50 
Не в сети
Админ
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-11, 04:57
Сообщения: 1794

_________________
Изображение - гражданин Смайл-Рая...официально прокачен)))
ЛЮБЛЮ СВОЮ КИСКУИзображение ЯСНО ВЕДЬ ПРО КОГО




crazy beach



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-02, 23:13 
Не в сети
ПРОДВИНУТЫЙ
ПРОДВИНУТЫЙ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-02, 19:35
Сообщения: 285
Откуда: Из РОССИИ!
Российский топаль РУЛИТ! :-)

_________________
:-o - гражданин Смайл-Рая...официально прокачен)))
Besessene это я ! Просто ник сменил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-02, 00:03 
Не в сети
Админ
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-11, 04:57
Сообщения: 1794
Изображение

В конце 30-х годов стало очевидным, что бурное развитие авиации приведет к значительным проблемам в будущем в случае противостояния авиации и сил противовоздушной обороны. Таким образом, уже имевшиеся средства противовоздушной обороны не могли в должной степени гарантировать достаточную эффективность. Появилась необходимость дать армии зенитное орудие с большим радиусом действия, орудие должно было быть достаточно мощным, чтобы поражать высоколетящие бронированные цели.

Было принято решение взять за основу 76,2-мм пушку фирмы "Рейнметалл" и уже из этого исходить при создании зенитного орудия. Этим и занялись конструкторы завода №8 в 1937-1938. 76,2-мм пушка обладала большим запасом прочности, заложенными в кожухе, казеннике и лафете. В итоге была разработана пушка нового на то время (не считая появлявшихся единичных экземпляров) клибра 85-мм. 85-мм зенитная пушка образца 1939 года также известна как КС-12. Новая пушка обладала хорошими характеристиками - 800 м/сек начальной скорости снаряда весом 9,2 кг и дальность поражения в 10,5 км - позволяли новой зенитной пушке очень эффективно бороться против бронированных и высоколетящих целей. Орудие имело инерционную полуавтоматику затвора. Высокие результаты должна была показать и стрельба из зенитной пушки по наземным бронированным целям. Таким образом, еще до начала боевых действий зенитная пушка КС-12 пошла в массовое производство. В ходе применения пушки в боевых условиях было принято решение оснастить орудие ПВО бронированным щитом. Вместо ствола, состоящего из свободной трубы с кожухом, введен ствол-моноблок, применен затвор с полуавтоматикой копирного типа. Расчеты пушек использовали полуавтоматические приборы управления зенитным огнем ПУАЗО-2 обр. 1934 года или ПУАЗО-3 обр. 1940 года и стереоскопический дальномер. А с 1943 года в батареи пошли станции радиолакационного слежения РУС-2 "Редут".

Массовое производство КС-12 продолжалось до 1944 года, когда ей на смену пришла еще более мощная 85-мм зенитная пушка(КС-18), которая также стала основным средством противовоздушной защиты Красной Армии От предыдущей модификации новая имела более длинный ствол-моноблок и увеличенный пороховый заряд. Для орудия были разработаны новая люлька, уравновешивающий механизм и затвор с полуавтоматикой копирного типа. На нем имелся автоматический установщик взрывателя, который позволял ускорить подготовку выстрела

Подобно немцам, которые с середины войны все более активно использовали зенитные орудия в качестве основного вооружения танков, наши конструкторы также оценили большие выгоды такого шага. Пушка ЗИС-С-53 в ходе войны хорошо себя зарекомендовала.

В ходе войны в руки немцев попало множество исправных орудий, которые по своим характеристикам были схожи с немецкой 88-мм зенитной пушкой. Под обозначениями 8,5-cm Flak M.39(r) и 8,5-cm Flak M.44 наши зенитные пушки весьма активно использовались немцами.

85-мм зенитная пушка "пережила" войну и еще некоторое время состояла на вооружение Советской Армии. Некоторое количество было поставлено в социалистические страны, в том числе и Вьетнаму, где им была поставлена задача бороться с американскими самолетами.

85-мм зенитная пушка образца 1939 годаКалибр 85-мм
Вес в походном положении 4220 кг
Вес в боевом положении 3057 кг
Длина ствола 55,2 калибра
Размеры:
высота 2,25 м
длина (в походном) 4,7 м
ширина 2,15 м
Поворот орудия 360 градусов
Дальность поражения (по высоте) 10,5 км
Дальность поражения 15,5 км
Вес снаряда 9,2 кг
Начальная скорость снаряда 800 м/сек
Скорострельность до 15 выстр/мин


85-мм зенитная пушка образца 1944 годаДлина ствола 67,5 калибра
Вес 5000 кг
Дальность поражения (по высоте) 12 км
Дальность поражения 18 км
Время расвертывания 2 минуты
Начальная скорость снаряда 870 м/Сек

_________________
Изображение - гражданин Смайл-Рая...официально прокачен)))
ЛЮБЛЮ СВОЮ КИСКУИзображение ЯСНО ВЕДЬ ПРО КОГО




crazy beach



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-02, 00:04 
Не в сети
ПРОДВИНУТЫЙ
ПРОДВИНУТЫЙ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-02, 19:35
Сообщения: 285
Откуда: Из РОССИИ!
Артиллерия у бою! :-)

_________________
:-o - гражданин Смайл-Рая...официально прокачен)))
Besessene это я ! Просто ник сменил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-02, 00:05 
Не в сети
Админ
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-11, 04:57
Сообщения: 1794
Изображение

В 1938 году военное руководство СССР объявило конкурс на создание нового высотного и скоростного истребителя-перехватчика. В конкурсе победила совместная работа конструкторов Артема Микояна и Михаила Гуревича (будущее КБ МиГ). Новый самолет оснащался 12-цилинровым V-образным двигателем АМ-35А конструкции Микулина мощностью 1350 л.с. Машина имела рабочее название И-61, но на конкурсе была представлена как МиГ-1. Самолет обладал большой скоростью и имел практический потолок 12000 км. Впервые МиГ-1 поднялся в воздух в апреле 1940 года. Последовал заказ на первую партию в 100 машин. Затем выяснилось, что истребитель очень сложен в управлении во многом из-за короткого фюзеляжа и задней центровки, самолет легко входил в штопор. Конструкторы преступили к модернизации истребителя и улучшению его летных качеств.МиГ-3 обладал лучшими качествами. Была увеличена дальность полета, улучшилась бронезащита. В итоге живучесть истребителя увеличилась. Выпуск МиГ-3 продолжался до 1943 года. Всего было изготовлено 3322 истребителя МиГ-3.Масса:
пустого 2770 кг
взлетная 3718 кг
Силовая установка:
двигатель V- образный АМ-35А
цилиндры 12-цилиндровый
мощность 1350 л.с.
Скорость: 640 км/час
Вооружение: 1х12,7-мм пулемет
2х7,62-мм пулемета
до 200 кг бомб
Размеры:
длина 8,25 м
размах крыла 10,2 м
площадь крыла 17,44 кв. м
Дальность полета: 1000 км
Набор 5000 м 6 минут
Практический потолок 12000
Произведено 100 + 3322


В серии МиГ-3 также выпускались и некоторые отличные от основного типа модификации. Модификация МиГ-3уд (удлиненный) - длина фюзеляжа была увеличена, что улучшило устойчивость машины. Улучшена аэродинамические характеристики самолета. Данная модификация стала самой массовой в серии МиГ-3.Размеры:
длина 8,45 м
размах крыла 10,2 м
площадь крыла 17,44 кв. м
Набор 5000 м 6,2 минут
Практический потолок 12000
Произведено ---


Модификация МиГ-3У. Выпуск истребителей МиГ-3У начался в 1942 году. Истребитель получил новое вооружение (две 20-мм пушки). Улучшена термодинамика водорадиаторов. Увеличена скорость истребителя. Модификация была построена малой партией в 6 машин и находилась на Калининском фронте.Размеры:
длина 8,45 м
размах крыла 10,2 м
площадь крыла 17,44 кв. м
Набор 5000 м 5,1 минут
Вооружение: 2х20-мм пушки
Скорость: 660 км/час
Практический потолок: 12000
Произведено 6

_________________
Изображение - гражданин Смайл-Рая...официально прокачен)))
ЛЮБЛЮ СВОЮ КИСКУИзображение ЯСНО ВЕДЬ ПРО КОГО




crazy beach



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-02, 00:07 
Не в сети
Админ
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-11, 04:57
Сообщения: 1794
Изображение

КВ-1. После явно неудачной войны с Финляндией встала необходимость модернизации вооруженных сил СССР. Опыт использования бронетанковых сил показал, что броня большинства советских танков (за исключением нескольких новых моделей) слишком слаба для противостояния с артиллерией противника. Броня 30 - 40 мм уже не может обеспечить защиту от огня противотанковых пушек и что управление многобашенными танками в бою затруднительно. Результатом стал новых танк КВ-1, который имел противоснарядную броню и одну башню. Новая машина была выполнена по классической компоновке - в передней части танка располагалось отделение управления, в средней - боевое отделение, в задней - силовая установка. Танк выпускался с башнями двух типов - сварная с толщиной 75 мм и литая с толщиной стенок 95 мм. В ходе производства танк получил еще 25 мм экраны, а толщина стенок литой башни доведена до 105 мм. В результате этого КВ, получив множество вмятин, выходил победителем из боя.

Первоначально на танке устанавливалась 76,2-мм пушка Л-11, затем - Ф-32 того же калибра, а с 1941 года танк выпускался с 76,2-мм пушкой ЗИС-5.

Танк КВ-1 выпускался серийно с 1940 по 1942 год. Всего было выпущено 4800 танков КВ различных модификаций. На базе танка были созданы танки КВ-2, КВ-3, КВ-8, КВ-9 и т.д.Боевая масса 47-47,5 т
Размеры:
длина 6750 мм
ширина 3320 мм
высота 2710 мм
Экипаж 5 человек
Вооружение 1х76,2-мм пушка Л-11
3х7,62-мм пулемет ДТ
Боекомплект 111 снарядов
3024 патронов
Бронирование:
лоб корпуса 75 мм
лоб башни 75 мм
Тип двигателя дизель В-2К
Максимальная мощность 600 л.с.
Максимальная скорость 35 км/час
Запас хода 250 км

_________________
Изображение - гражданин Смайл-Рая...официально прокачен)))
ЛЮБЛЮ СВОЮ КИСКУИзображение ЯСНО ВЕДЬ ПРО КОГО




crazy beach



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-02, 00:08 
Не в сети
ПРОДВИНУТЫЙ
ПРОДВИНУТЫЙ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-02, 19:35
Сообщения: 285
Откуда: Из РОССИИ!
Которые по прву занимали первое место по скорости!

Жалко в начале сороковых было мало авиации! М всё же СТЛАИНСКИЕ ястребы сильнее люфтвафты!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-02, 00:10 
Не в сети
Админ
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-11, 04:57
Сообщения: 1794
Изображение

Модификации:
Б-8 - базовый.
Б-8-0 - с теплозащитой.
Б-8М - модернизированный.
Б-8М1 - модернизированный.
Технические характеристикиГабариты, мм:

длина
диаметр 2760
530
Масса пустого, кг 160
Количество снарядов 20
Калибр, мм 80

_________________
Изображение - гражданин Смайл-Рая...официально прокачен)))
ЛЮБЛЮ СВОЮ КИСКУИзображение ЯСНО ВЕДЬ ПРО КОГО




crazy beach



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-02, 00:10 
Не в сети
Админ
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-11, 04:57
Сообщения: 1794
Изображение

Модификации самолёта:
И-310 (С-1, С-01) - первый прототип. Отличался двигателем "Нин-I". Первый полёт 30 декабря 1947 года.
И-312 (СТ) - прототип учебно-тренировочного. Отличался двухместной кабиной с двойным управлением, системой автономного запуска двигателя. Изготовлен на заводе №1. Первый полёт 23 мая 1949 года.
С-2 (С-02) - второй прототип. Отличался двигателем "Нин-II", конструкцией крыла, фотокамерой АФА-ИМ.
С-3 - доработанный прототип, эталон для серии. Отличался тормозными щитками, противопожарным оборудованием, конструкцией киля и элеронов. Первый полёт 17 июня 1948 года.
МиГ-15 (С, "изделие 50") - серийный истребитель. Отличался двигателем РД-45Ф. Выпускался в 1948-1950 годах на заводах №1, №153 и №381.
МиГ-15 (СВ) - опытный. Использовался в ОКБ-155 для проведения доработок.
МиГ-15 (СО) - опытный для испытания прицела АСП-3Н. Переоборудован 1 серийный МиГ-15 в июне 1949 года.
МиГ-15У (СУ) - опытный для испытания носовой ограниченно-подвижной установки В-1-25-Ш-3. Переоборудован 1 сенийный МиГ-15 в 1950 году.
МиГ-15бис (СД, МиГ-17, тип 53) - с двигателем ВК-1. Отличался конструкцией хвостовой части фюзеляжа, пушками НР-23, гидроусилителем в системе управления элеронами, увеличенными тормозными щитками, аппаратурой захода на посадку по приборам ОСП-48. Разработан в 1949 году. Серийно выпускался в 1950-1953 годах на заводах №1, №21 им. Орджоникидзе, №31 им. Димитрова, №126, №153, №292.
МиГ-15бис - опытный для испытания системы буксировки "Бурлаки". Отличался гарпуном в носовой части, дополнительными аккумулятором и воздушным баллоном. В январе 1952 года на заводе №153 переоборудовано 5 самолётов.
МиГ-15бис - опытный для испытания системы дозаправки топливом "Конус". В мае 1952 года на заводе №153 переоборудовано 2 самолёта.
МиГ-15бис - опытный для испытания системы постановки мин "Град". Отличался 2 подвесными контейнерами под крылом (на месте ПТБ) с 56 минами в каждом. В 1952 году переоборудовано 2 самолёта.
МиГ-15бис - опытный с двигателем ВК-5. Изготовлен в 1951 году.
МиГ-15бис (ИШ) - истребитель-штурмовик. Отличался 2 подкрыльевыми балками с 6 узлами подвески ТРС, блоков НУРС и авиабомб. Разработан в 1958-1964 годах в НИИ эксплуатации и ремонта авиатехники. Переоборудовано 4 самолёта. Один из них экспонируется в музее ВВС в Монино.
МиГ-15бис (СД-П) - с тормозным парашютом. В 1951 году на заводе №279 переоборудовано 2 самолёта. В 1952 году на заводе №1 построена малая серия.
МиГ-15бис (СЕ, МиГ-15ЛЛ) - опытный с крылом нового профиля. Отличался увеличенным килем. В марте 1951 года на заводе №1 изготовлено 3 самолёта.
МиГ-15Пбис - перехватчик. Отличался РЛС "Торий-А". В начале 1951 года на заводе №1 изготовлено 5 самолётов.
МиГ-15Рбис (СР, тип 55) - разведчик на базе МиГ-15бис. Отличался фотокамерой АФА-БА/40, ответчиком системы госопознавания "Барий-М". Вооружение состояло из 1 нушки Н-37 и 1 пушки НР-23. В 1951-1952 годах на заводе №21 в Горьком изготовлено 364 самолёта.
МиГ-15Сбис (СД-УПБ) - истребитель сопровождения. Отличался возможностью подвески 2 ПТБ по 600 л. В 1951 году на заводе №292 в Саратове изготовлено 49 самолётов.
МиГ-15М - радиоуправляемая мишень. Переоборудовались снимаемые с вооружения МиГ-15 и МиГ-15бис.
СА-1 - опытный для испытаний системы слепой посадки ОСП-48. Отличался двигателем ВК-1, составом оборудования. Изготовлен в начале 1950 года на заводе №381.
СА-2 - опытный для испытаний ОСП-48. Отличался двигателем РД-45Ф. Состав оборудования аналогичен СА-1.
СД-5 - опытный с 2 блоками по 8 НУРС АРС-57. Переоборудован из МиГ-15бис летом 1952 года на завде №21.
СД-10 - опытный для испытания противосамолётных бомб ПРОСАБ-250.
СД-21 - опытный с пусковыми установками ПУ-21 для стрельбы снарядами С-21. Отличался прицелом АП-21. В марте-апреле переоборудован 1 МиГ-15бис.
СД-57 - опытный с 2 блоками по 12 НУРС АРС-57. В 1952 году переоборудован 1 МиГ-15бис на заводе №21.
СДК - опытный для отработки систем крылатых ракет КС. Переоборудован в 1951-1952 годах.
СИ (И-330, МиГ-15бис 45°) - прототип МиГ-17. Отличался крылом увеличенной до 45° стреловидности. Изготовлен в июле 1949 года.
СП-1 - опытный для испытания РЛС "Торий-А". Отличался удлинённым на 120 мм фюзеляжем с изменённой носовой частью. Вооружение состояло из 1 пушки Н-37. Изготовлен в апреле 1949 года на заводе №1.
СП-2 - опытный для испытаний РЛС "Коршун". Изготовлен в конце 1949 - начале 1950 года. В 1951 году переобрудован в МиГ-17П.
СП-5 - опытный для испытания РЛС "Изумруд". Изготовлен осенью 1950 года.
СФ - опытный с форсированным двигателем ВК-1Ф. Отличался крылом со стреловидностью 45°.
УТИ МиГ-15 (СТ, "изделие 10") - учебно-тренировочный. Отличался двухместной кабиной с двойным управлением. Вооружение состояло из пушки НР-23 и пулемёта УБК-Э. Выпускался в 1950-1959 годах на заводах №1, №99, №135, №153.
УТИ МиГ-15 - самолёт управления для испытаний мишеней Як-25МШ. Отличался составом оборудования. В 1959-1960 годах на заводе №918 и в ЛИИ переоборудовано по 1 самолёту.
СТ-2 - опытный для испытания приборов слепой посадки. Отличался отсутствием пушки. Первый полёт 4 августа 1950 года.
СТ-7 - опытный с РЛС "Изумруд". Летом 1953 года на заводе №155 изготовлено 2 самолёта.
СТ-8 - опытный с РЛС "Изумруд-3" и сопряжённым с ним прицелом АСП-3НМ. Изготовлен в 1955 году.
СТ-10 - опытный для испытания систем катапультирования.
Аэро S-102 - чехосллвацкий вариант МиГ-15. Первый полёт 13 апреля 1953 года. Изготовлено 853 самолёта.
Аэро S-103 - чехословацкий вариант МиГ-15бис. Изготовлено 620 самолётов.
Аэро CS-102 - чехословацкий вариант УТИ МиГ-15. Изготовлено 2012 самолётов.
Lim-1 - польский вариант МиГ-15. С января 1953 по сентябрь 1954 года изготовлено 227 самолётов.
Lim-2 - польский вариант МиГ-15бис.
Лётно-технические характеристики МиГ-15 МиГ-15бис
Двигатели РД-45Ф ВК-1
Взлётная тяга, кгс 2270 2700
Габариты, м:

размах крыла
длина
высота 10,08
10,11
3,70 10,08
10,11
3,70
Площадь крыла, м2 20,6 20,6
Масса, кг:

пустого
взлётная нормальная
взлётная максимальная 3382
4806
- 3681
5044
5380
Запас топлива, л: 1400 1410
Скорость, км/ч:

максимальная у земли
максимальная на высоте 5000 м
посадочная 1050
1031
160 1076
1044
178
Скороподъёмность у земли, м/с 40 50
Дальность полёта максимальная, км 1330 1200
Практический потолок, м 15200 15500
Длина разбега, м

пробега, м 605
755 490
670
Экипаж, чел. 1 1
Вооружение:

пушечное

1х37 мм
2х23 мм
1х37 мм
2х23 мм

бомбовое 200 200

_________________
Изображение - гражданин Смайл-Рая...официально прокачен)))
ЛЮБЛЮ СВОЮ КИСКУИзображение ЯСНО ВЕДЬ ПРО КОГО




crazy beach



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-02, 00:11 
Не в сети
Админ
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-11, 04:57
Сообщения: 1794
Изображение

Ka-25 - прототип. Отличался двигателями ГТД-3 мощностью 750 л.с., конструкцией шасси. Первый полёт 21 мая 1961 года.
Ka-25 - пассажирский (проект). Отличался салоном на 12 пассажиров.
Ka-25 - для ледокола "Сибирь". Отличался антиоблединительной системой, дополнительными сиденьями в грузовом отсеке, отсутствием военного оборудования. В конце 70-х годов на Ухтомском заводе переоборудован 1 Ка-25ПЛ.
Ка-25БТ - буксировщик трала. Предназначен для уничтожения донных мин. В январе 1975 года на ремзаводе в Севастополе переоборудовано 4 вертолёта Ка-25ПЛ для разминирования Порт-Саида. Позже все вновь переоборудованы в Ка-25ПЛ.
Ка-25БШЗ ("изделие ДБШЗ") - буксировщик шнуровых зарядов. Отличался наличием буксировочного устройства, командно-передающего устройства, радиостанции Р-802В с антенной АШС-1; отсутствием РЛС, ГАС, лебёдки, СПАРУ, автопилота, фотокамеры, системы госопознавания и задней посадочной фары. В мае 1974 года на Ухтомском заводе переоборудовано 6 Ка-25ПЛ для разминирования Суэцкого залива.
Ка-25ИВ ("изделие ДИВ") - вертолёт слежения за баллистическими ракетами. Отличался составом оборудования. В 1966 году переоборудовано 6 Ка-25ПЛ.
Ка-25К - летающий кран. Отличался застеклённой кабиной оператора крана, лебёдкой, 2 дополнительными фарами. Оснащался (впервые в мире) электронной системой предотвращения раскачки груза на внешней подвеске. В 1967 году переоборудован 1 Ка-25ПЛ. Первый полёт 6 мая 1967 года (летчик-испытатель Е.И.Ларюшин). В мае того же года демонстрировался на аэрокосмическом салоне в Ле-Бурже.
Ка-25М - многоцелевой вертолёт (проект).
Ка-25ПЛ ("изделие ДБ") - противолодочный (базовая модификация). Отличался сдвинутыми на 1 м назад основными стойками шасси, формой шайб оперения, складывающимися лопастями винтов. Первый полёт 25 апреля 1965 года.
Ка-25ПЛС - модернизированный противолодочный. Отличался поисково-прицельной системой "Стриж-К". В состав вооружения входила торпеда Т-67 "Стриж". Принят на вооружение в 1976 году.
Ка-25ПС - поисково-спасательный. Оснащался лебёдкой ЛПГ-2 грузоподъёмностью 250 кг, прожекторами по бокам, дополнительным радиокомпасом АРК-У2. Разработан в 1975 году.
Ка-25Ф - ударный (опытный). Отличался отсутствием противолодочного оборудования. В состав вооружения входили 23-мм пушка ГШ-23, блоки НАР УБ-16-57, ПТУР 9П17П "Фаланга".
Ка-25Ц ("изделие ДЦ") - вертолёт целеуказания. Отличался мощной РЛС "Успех-2А" с ретранслятором данных обзора, автопилотом АП-114Ц, поджимающимся шасси, отсутсвием бомбоотсека, увеличенным запасом топлива. Первый полёт 26 апреля 1961 года. В 1965-1972 годах в Улан-Удэ изготовлено 50 вертолётов.
Ка-25Ш - ударный (опытный). Отличался блоками НАР УБ-16-57 на пилонах. отсутствием противолодочного оборудования (включая РЛС). Переоборудован 1 Ка-25ПЛ на Ухтомском заводе.
"ДЮ" - носитель атомных глубинных бомб "Скат" (опытный). Отличался доработанным бомбоотсеком со спецдержателями.
"УДБ", "УДЦ" - учебные. Отличались двойным управлением, отсутствием спецоборудования.
Лётно-технические характеристики (Ка-25ПЛ)Двигатели ГТД-3Ф
Взлётная мощность, э.л.с. 2х900
Диаметр несущих винтов, м 15,74
Габариты, м:

длина со сложенными винтами
длина фюзеляжа
ширина
высота до втулки несущего винта 11,9
9,75
3,8
5,37
Габариты грузовой кабины, м:

длина
ширина
высота 3,95
1,5
1,25
Масса, кг:

пустого вертолёта
взлётная нормальная
взлётная максимальная 4765
6970
7140
Запас топлива, л:

в основных баках
в основных и 2 дополнительных баках 1460
2020
Скорость, км/ч:

максимальная
крейсерская 220
185
Динамический потолок, м 3500
Дальность полёта, км:

с нормальным запасом топлива
с дополнительными топливными баками 450
650
Экипаж, чел. 2

_________________
Изображение - гражданин Смайл-Рая...официально прокачен)))
ЛЮБЛЮ СВОЮ КИСКУИзображение ЯСНО ВЕДЬ ПРО КОГО




crazy beach



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB